Просмотры: 230

Кадровый минимум в работе бухгалтера

 

 
 
26 и 27 апреля / ПАВЛОДАР

ПРАКТИКУМ
КАДРОВЫЙ МИНИМУМ В РАБОТЕ БУХГАЛТЕРА

_____________________________ . _____________________________
 
12 академических часов // 6 блоков
 
ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ

!!! При участии 2 и более слушателей
от одной организации — скидка 15% !!!
 
Наличный и безналичный расчет, договор на обучение, акты выполненных работ и счет-фактура.
 
Именной сертификат на 12 ак. часов

Доступно в следующих форматах:
• Возможен выезд в другой город Казахстана
• Фиксированное время
Полное описание форматов

 

На практикуме вас ждет работа с готовыми конспектами
и реальными кадровыми ситуациями:

 

задачи ок   кд тоо ромашка   порядок регистрации кд   регистрация кд   штатное расписание

 

Программа. Что вы будете изучать во время практикума?

 

1. Обязательные кадровые документы для любой фирмы
 
В этом блоке мы рассмотрим обязательные кадровые документы, которые должны быть в арсенале организации любой организационно-правовой формы, вида деятельности и численности персонала.
 
    ☑ Все об обязательных локально-нормативных актах (графики отпусков, смен, штатное
          расписание, правила трудового распорядка, положение о персональных данных
    ☑ Структура и содержание ЛНА
    ☑ Как разработать, ознакомить работников и внедрить ЛНА на предприятии
 
2. Оформление работников при приеме на работу
 
Особая процедура, с которой начинаются трудовые отношения между работником и работодателем. Как правильно составить трудовой договор, с каким локальными документами должен ознакомится работник до оформления трудового договора, за чей счет проходить обязательный медицинский осмотр. Эти и другие вопросы мы рассмотрим в этом блоке.
 
    ☑ Пошаговый чек-лист с образцами и инструкциями по оформлению работника на
          работу (больше 12 шагов)
    ☑ Заявление, трудовой договор, приказ о приеме на работу и многое другое
    ☑ Порядок оформления документов по личному составу: личные дела, карточки Т2
    ☑ Особенности оформления испытательного срока
    ☑ Внесение записи о приеме на работу в трудовую книжку
 
3. Кадровое делопроизводство — основы и обязательный минимум
 
 
4. Взаимодействие с работником от приема до увольнения
 
В жизни работников случаются болезни и праздники, командировки и отпуска, дисциплинарные взыскания и отстранения от работы, переводы и перемещения. Невозможно все сразу запомнить? Это и не требуется: мы отработаем ситуации на практике и для закрепления вы получите пошаговые алгоритмы действий.
 
    ☑ Переводы, перемещения, командировки, отпуски, больничные, дисциплинарные
          взыскания, отстранения от работы, обучение работников
    ☑ Минимум кадрового делопроизводства (журналы регистрации, сроки оформления
          кадровых процедур, учет рабочего времени)
 
5. Сложные вопросы расторжения трудовых отношений
 
    ☑ Расторжение трудового договора по инициативе работодателя в связи с сокращением
          численности или штата работников
    ☑ Расторжение трудового договора по инициативе работодателя в связи с отсутствием
          работника на работе без уважительной причины в течение трех и более часов за           один рабочий день (рабочую смену)
    ☑ Расторжение трудового договора по инициативе работодателя в связи с достижением
          работника пенсионного возраста
 
Вы получите пошаговые инструкции, готовые образцы документов на каждый шаг. А самое главное, при точном выполнении всех шагов будете полностью защищены при проверках и в судебных спорах!
 
5. Административная ответственность работодателя
 
Административная ответственность работодателя. Ошибки, последствия, рекомендации по исправлению ситуации.

 

Стоимость и другие условия участия в курсе


 

Для физических и юридических лиц
15 000 тенге
РАСЧЁТ ЦЕНЫ В:
                               

Зарегистрироваться на семинар / курс / мастер-класс, задать уточняющие вопросы можно по следующим контактам:
 
+7 (7182) 78-11-20 — номер офиса на ул. Лермонтова, 84 офис на 2 этаже
ресторан-отеля «Фараон»
+7 777 428 97 11 — сотовый, есть WhatsApp

 

Кому будет полезен Практикум


 
☑ Бухгалтерам
☑ Офис-менеджерам
☑ Кадровым специалистам, заинтересованных в соблюдении требований Трудового кодекса в своих компаниях.
 
Цель: изучить необходимый минимум ведения кадрового учета для бухгалтера и попрактиковаться на примерах.
 


 

Участники семинара получат

➤ Ответы на вопросы по теме семинара
Сертификат об участии
 


 
Комплект материалов*:

➤ Шпаргалка № 1 Перечень документов для оформления новых работников
➤ Шпаргалка № 2 Чек-лист по составлению трудового договора
➤ Шпаргалка № 3 Чек-лист «Личные данные работников»
➤ Шпаргалка № 5 Чек-лист «Отличие трудового договора от договора подряда»
➤ Шпаргалка № 6 Штрафы за нарушения трудового законодательства
➤ Шпаргалка № 7 Пошаговая процедура увольнения по собственному желанию
➤ Шпаргалка № 8 Пошаговая процедура увольнения по соглашению сторон
➤ Шпаргалка № 9 Пошаговая процедура действий при сокращении персонала
➤ Демо платного продукта — 100% правильные формулировки приказов по ТК РК
 

Предусмотрен кофе-брейк

* Полный комплект шпаргалок предоставляется только участникам 2-х дневного
практикума

 

Отзывы участников предыдущих курсов

 
 
       
 
       


 
 

Автор и преподаватель практикума

 

 

Меня зовут Екатерина Лебедь. Я являюсь автором и преподавателем — коммерческим директором и идейным вдохновителем бухгалтерской компании «Расчётно-бухгалтерская служба KazInvoice» в городе Павлодар
 
Практик, специалист по кадровому учету и делопроизводству и трудовому законодательству РК.
 
Специалист по кадровому аудиту в малом и среднем бизнесе. Могу поставить «диагноз» кадровому учету любой компании даже устно, просто беседуя с вашим кадровиком или бухгалтером, ведущим кадровый учет.
 
Бизнес-спикер. За плечами курсы, семинары, практикумы и вебинары по кадровому делу и трудовому законодательству РК. Все образовательные программы строятся на уникальной авторской методике и практическом опыте, в том числе, и в досудебном урегулировании трудовых споров.
 
Автор публикаций в специализированных журналах «Файл бухгалтера — Кадры», «Индивидуальный предприниматель Казахстана» издательства «ЦДБ Education».
 
 

 


 

Частые вопросы:


 

1. Почему мне стоит пойти именно на эти курсы?
 

2. Для кого предназначены эти курсы?
 

3. Что лучше: обучаться через интернет или лично с преподавателем?
 

4. А вы точно меня научите?
 

5. А если у меня нет денег на курс?
 

6. Что я получу от курса?
 

 

Зарегистрироваться на семинар / курс / мастер-класс, задать уточняющие вопросы можно по следующим контактам:
 
+7 (7182) 78-11-20 — номер офиса на ул. Лермонтова, 84 офис на 2 этаже
ресторан-отеля «Фараон»
+7 777 428 97 11 — сотовый, есть WhatsApp


 
Если по каким-то причинам вы не можете дозвониться по указанным телефонам, скачайте заявку, заполните и отправьте ее мне на почту 781120kz@mail.ru
 
На основании этой заявки:

  1. Менеджер свяжется с вами, заключит договор на обучение;
  2. Бухгалтерия выставит счет на оплату и предоставит закрывающие документы;
  3. Менеджер будет курировать вас до окончания обучения;
  4. Я проведу качественное обучение по собственной методике, выдам обещанные материалы и вручу сертификат.


Нет времени ходить по семинарам, но сильно заинтересовала тема? Не переживайте! 2 и 3 мая 2018 года вы сможете принять участие в онлайн-практикуме!

  • двухдневный онлайн-практикум (с вебинарной площадки) с возможностью получения
          на неделю ЗАПИСИ практикума!
  • брошюру с вопросами и ответами из зала от ваших коллег
  • все бонусы (шпаргалки)
  •  
    Стоимость электронного комплекта 12 000 тенге. Выдаем именной сертификат.

     


    Я, Екатерина Лебедь
     
    Эксперт в области трудового законодательства и кадрового делопроизводства РК в МСБ. Бизнес-спикер для специалистов, ведущих кадровый учет.
     
    Сотовый / WhatsApp: +7 777 428 97 11 Email: 781120kz@mail.ru