Главная » Ведение кадрового учета (полностью или частично) — внешняя кадровая служба
  Просмотры: 631

Ведение кадрового учета (полностью или частично) — внешняя кадровая служба



Ведение кадрового учета (полностью или частично) — внешняя кадровая служба

Выберите услуги, устанавливая галочки на нужные наименования,
ИТОГО покажет, во сколько обойдется вам сумма услуг.
Ниже вы сможете отправить заказ на услуги и консультацию по ним. *
 
Пример: в ТОО или ИП 11 работников, из них 1 иностранец ЕАЭС = (абоненское + 10 работников + 1 иностранец) = 32 500 тенге




Абонентское обслуживание
Количество сотрудников компании
1 работник 10 работников 20 работников свыше 50 работников
(Дополнительно за каждого работника — 1 000 тенге тенге. Цену уточняйте * )
Из них иностранные сотрудники
1 работник 10 работников 20 работников свыше 50 работников
(За иностранца в рамках ЕАЭС — 2 500 тенге. Цену уточняйте * )
ИТОГО: 0 тенге


 

 
Ведение кадрового учета — это не дань моде, а острая необходимость для любого, даже микро бизнеса в Казахстане. Отсутствие обязательных кадровых документов влечет за собой довольно крупные штрафы. Например, отсутствие трудового договора грозит штрафом в размере от 60 МРП (от 120 000 тенге). Размеры штрафов за непредоставление отпуска или его части в течение двух лет подряд начинается от 40 МРП (от 80 000 тенге).
 
То есть если вы не ведете кадровый учет:

  • не оформляете документально прием работников на работу;
  • не оформляете предоставление работнику отпуска или отзыв из этого отпуска;
  • незаконно принимаете на работу несовершеннолетних;
  • нарушаете сроки выдачи заработной платы;
  • нарушаете требования по оплате труда;
  • допускаете дискриминацию на рабочих местах.

 
Вы подвергаете себя и свою фирму большим штрафам! Если ваша фирма работает на рынке уже несколько лет и вы при этом не ведете кадровый учет, у вас часто меняются специалисты на этом участке, то возникает необходимость в срочном порядке провести кадровый аудит!
 
Для ведения кадрового учета в вашей фирме при приеме на работу нужно будет оформлять следующие документы:

  • Заявления от работников о приеме на работу;
  • Трудовые договоры в 2-х экземплярах;
  • Приказы о приеме на работу (делаем в бухгалтерской программе 1С);
  • Согласие на обработку персональных данных;
  • Заявление на вычет по ИПН;
  • Договоры о материальной ответственности (по желанию).

 
Это минимальный перечень кадровых документов при приеме на работу на каждого работника.
 
Для того, чтобы оформить работника на работу нужны следующие сведения:

  1. Копия удостоверения личности с ИИН;
  2. Контактные данные — домашний и сотовый телефон, адрес (эти сведения работник предоставляет самостоятельно еще на этапе подачи заявления);
  3. Документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования из любой аккредитованной медицинской организации;
  4. Трудовая книжка или иной документ, подтверждающий трудовой стаж работника.

 
От вас, как работодателя, нужны следующие данные на каждого работника:

  1. Дата приема на работу (дата начала работы);
  2. Должность;
  3. Размер заработной платы;
  4. Устанавливаете для этого работника испытательный срок или нет, если да, то продолжительность? (Трудовой кодекс разрешает до 3 месяцев);
  5. Иные пожелания.

Документы на работников не обязательно привозить в офис. Если удобно, то можно хоть фотографировать и отправлять на почту 782254@mail.ru или WhatsApp по телефону +77774289711. Есть скайп: lebed_ekaterina. В общем, как удобно, так и отправляйте.
 
Пока работник работает ему будет начисляться заработная плата: нам будут нужны сведения о количестве дней и часов, которые работник отработал. Для этих целей составляется табель учета рабочего времени в обязательном порядке. Табель учета рабочего времени утверждается работодателем.
 
Если работник отсутствует, то он должен предоставить больничный или написать заявление на отпуск без сохранения зарплаты. При этом дни отсутствия работника (по уважительной причине или нет) заносятся в табель учета рабочего времени.
 
Раз в год будет составляться график отпусков. При выходе работников в отпуск также оформляются приказы о предоставлении отпуска или отзыве из отпуска.
 
В зависимости от режимов работы составляются графики смен.
 
Работник может совершить дисциплинарный проступок. Тогда после оформления ряда процедур он будет привлечен к дисциплинарной ответственности.
 
При увольнении о собственному желанию работник тоже пишет заявление на увольнение, мы оформляем приказ и считаем компенсацию за неиспользованный трудовой отпуск.
 
При увольнении по остальным основаниям также будут оформлены соответствующие кадровые документы и процедуры:
 

  • расторжение трудового договора по соглашению сторон;
  • истечение срока трудового договора;
  • расторжение трудового договора по инициативе работодателя;
  • в связи с переводом работника к другому работодателю;
  • обстоятельства, не зависящие от воли сторон;
  • отказ работника от продолжения трудовых отношений;
  • переход работника на выборную работу (должность) или назначение его на должность, исключающую возможность продолжения трудовых отношений;
  • нарушение условий заключения трудового договора.

 
Передача документов клиенту. Те документы, которые мы оформляем на работника, работник должен подписать. Поэтому я составляю документы и передаю их вам на подпись. Вы обязательно определитесь,

  • документы передавать вам лично в руки в распечатанном виде (на бумажных носителях);
  • отправлять письмом с курьером в ваш офис;
  • отправлять заказным письмом с уведомлением в ваш офис;
  • отправлять в электронном виде (в формате word или pdf) на e-mail или другой канал связи (скайп, аккаунт в социальных сетях);
  • работники могут приходить к нам в офис и подписывать документы у нас. Тогда кадровые документы тоже будут хранится у нас. Трудовые книжки работников заполняем только по предоставлению документа самим работников. Хранение трудовых книжек в нашем офисе услугой не предусмотрено!

 
Стоимость работ на первом этапе:
 

  1. Первичная разработка всех обязательных кадровых документовот 50 000 тенге. Мы с вами определим точный перечень тех документов. которые необходимы для правильно ведения кадрового учета. Я разработаю уникальные документы именно для вашей фирмы с учетом специфики работы либо мы определим, что будем работать с готовыми шаблонами;
  2. Абонентское обслуживание, сюда входят и консультации и другие обязательные кадровые документы — 15 000 тенге в месяц;
  3. Ведение личных дел, составление трудовых договоров, всех приказов, иных обязательных документов за 1 работника — 1 000 тенге (умножить на количество работников). А дальше будем исходить из фактического объема работ.

 

Зарегистрироваться на семинар / курс / мастер-класс, задать уточняющие вопросы можно по следующим контактам:
 
+7 (7182) 78-11-20 — номер офиса на ул. Лермонтова, 84 офис на 2 этаже
ресторан-отеля «Фараон»
+7 777 428 97 11 — сотовый, есть WhatsApp


 
Если по каким-то причинам вы не можете дозвониться по указанным телефонам, скачайте заявку, заполните и отправьте ее мне на почту 781120kz@mail.ru
 
На основании этой заявки:

  1. Менеджер свяжется с вами, заключит договор на обучение;
  2. Бухгалтерия выставит счет на оплату и предоставит закрывающие документы;
  3. Менеджер будет курировать вас до окончания обучения;
  4. Я проведу качественное обучение по собственной методике, выдам обещанные материалы и вручу сертификат.

 


Я, Екатерина Лебедь
 
Эксперт в области трудового законодательства и кадрового делопроизводства РК в МСБ. Бизнес-спикер для специалистов, ведущих кадровый учет.
 
Сотовый / WhatsApp: +7 777 428 97 11 Email: 781120kz@mail.ru