1С-Практикум №1. “Начисляем заработную плату»

Екатерина Лебедь: Курсы для HR и кадровиков Казахстана. Знаю все о кадровом учете. И вас научу!

  Просмотры: 10

1С-Практикум №1 “Начисляем заработную плату»

 

Стоимость: 36 000 тенге | Продолжительность: 36 ак. часов
 
 
ПРАКТИКУМ в 1С 8.3 №1: «Начисление зарплаты и налогов. Заполнение ФНО 200.00»

 
 

 

ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ НАЧИСЛЕНИЮ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И НАЛОГОВ В 1С 8.3 ИЛИ ОСВЕЖИТЬ СВОИ ЗНАНИЯ?

 
Бухгалтерская компания «KazInvoice Расчётно-бухгалтерская служба» открывает набор на очные занятия в Павлодаре:
 
ПРАКТИКУМ в 1С 8.3 №1: «Начисление зарплаты и налогов. Заполнение ФНО 200.00»
 

Начисляем заработную плату

ПРАКТИКУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН для специалистов, имеющих навыки бухгалтерского учета и желающих работать на участке по расчету заработной платы:
 
1. практикующих или начинающих бухгалтеров,
2. бухгалтеров, планирующих возобновить профессиональную деятельность после длительного перерыва,
3. студентов старших курсов профильных вузов.
4. а также подойдет кадровым специалистам.
 
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ: Подготовить специалистов по расчету заработной платы, расчету налогов по заработной плате и формированию отчетности по зарплате. Сформировать у слушателей практические навыки работы в области труда и заработной платы в малом бизнесе.
 
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ – 36 ак. часов
 
СТОИМОСТЬ на 1 участника – 36 000 тенге. Участникам группы Кадровиков действует постоянная скидка в размере 10%. Корпоративная скидка в размере 7% предоставляется 2 и более участникам от одной организации.


Полное погружение в профессию! Обучение, основанное на реальных событиях!

 

ПРОГРАММА     СТОИМОСТЬ     МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ     ДОКУМЕНТЫ ОБ ОКОНЧАНИИ КУРСА

 

РАСПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА:

 

Количество часов
Дневное обучение
Начало по набору группы
36 академических часов Начало в 11:00 Окончание в 13:00
 

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА ПО РАСЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И НАЛОГОВ:

 

  1. Создаем базу 1С для ТОО на общеустановленном режиме
    1. Обзор интерфейса 8.3 (+ домашнее задание)
    2. Заполняем основные реквизиты
    3. Заполняем справочник должностей
  2. Принимаем сотрудников на работу в ТОО
    1. Оформляем приказы о приеме на работу
    2. Оформляем приказы о кадровом перемещении
    3. Оформляем приказы на увольнение
  3. Комплектуем папку «Заработная плата»
    1. Знакомство со структурой папки «Заработная плата»
    2. Нормативная база по расчету заработной платы и компенсационных выплат
    3. Подшиваем копии приказов
    4. Заполняем табель учета рабочего времени
    5. Составляем расчет отпускных
    6. Составляем расчет компенсации отпуска при увольнении
    7. Рассчитываем больничные
    8. Начисляем заработную плату (+ домашнее задание)
    9. Расчет зарплаты от обратного
    10. Распечатываем расчетные листки
  4. Готовим платежки и SWIFT-файлы к ним
    1. Формируем платежки по налогам (ИПН, СН)
    2. Формируем платежки по социальным платежам (ОПВ, СО, ОСМС)
  5. Составление ФНО 200.00 по итогам квартала
    1. Нормативная база по ФНО 200.00
    2. Заполнение ФНО 200.00 в базе 1С
    3. Сверка ФНО 200.00 с базой 1С
    4. Налоговые регистры к ФНО 200.00
    5. Выгружаем из 1С ФНО 200.00
  6. Загрузка ФНО 200.00 в СОНО
    1. Установка СОНО
    2. Добавление профиля
    3. Разница между налоговым ключем и ЭЦП
    4. Загрузка шаблона ФНО 200 в СОНО
  7. Добавляем навык в РЕЗЮМЕ


 

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ:

 
Методика обучения Практикума #1 в 1С Ред. 8.3 основана на реальном примере «жизненного цикла» компании.
В лице бухгалтера по расчету заработной платы Вы выполните все работы по описанному ниже примеру, касающиеся расчетов налогов с заработной платы, налогов с ДГПХ и дивидендов учредителя.
 
ТОО фирма “РОЛЛ-Сервис”.
Краткое описание сквозного примера («жизненного цикла компании»).

 
Деятельность фирмы была приостановлена до 31.12.2018 года, все сотрудники в том числе наемный директор были уволены пять лет назад. С 01 января 2019 года учредитель принял решение возобновить деятельность и назначить себя директором с 03.01.2019 и в течении месяца укомплектовать штат сотрудников для выполнения работ по изготовлению и установки роллштор.
 
В течении января 2019 года была запущена успешная рекламная компания и первые заказы пошли уже в феврале 2019 года. Фирма не справлялась с заказами поэтому большая их часть отдавалась сторонним производителям юридическим и физическим лицам по договорам ГПХ. Фирма занималась установкой и меньшую часть заказов закрывала своими силами, используя для производства материалы, приобретенные у казахстанских поставщиков.
 
Со второго квартала 2019 года после анализа рентабельности бизнеса в целом было принято несколько ключевых решений:

  • перейти на специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации,
  • ткани и фурнитуру для роллштор закупать у Российских поставщиков,
  • а с 1 мая 2019 года встать на учет по налогу на добавленную стоимость.
  • А также к 1 мая 2019 года увеличить долю собственного производства роллштор до 100%, отказавшись от передачи заказов на изготовление роллштор сторонним производителям.
  • По итогам шести месяцев работы выплатить дивиденды учредителю.
  •  

    АВТОР И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРАКТИКУМА ПО 1С:

     

    лебедь алексей алексеевич

    Здравствуйте, коллеги! Меня зовут Алексей Лебедь. Я являюсь директором бухгалтерской компании «Расчётно-бухгалтерская служба KazInvoice» в городе Павлодар. Имею стаж практической работы более 20 лет.
     
    Профессиональные достижения:
     
    ✔ Внутренний аудитор и ревизор
    ✔ Профессиональный бухгалтер РК
    ✔ Налоговый консультант 1-й категории
    ✔ Профессионал 1С (сертификат от 07.03.2019г.)
     
    ИП «KazInvoice Расчётно-бухгалтерская служба»
    Телефон: +7 (7182) 39-32-02
    Электронная почта: kz782254@yandex.kz
    Скайп: aleksey_kaznano
    Адрес: г. Павлодар, ул. Крупской, 76, офис 501

    Открыть чат
    Задать вопрос по курсу или оставить заявку. Консультации по трудовым отношениям - платные.
    Powered by