Приказы в кадровом делопроизводстве

Их, вроде, и немного. Но тут как посмотреть: если крепкой базы нет, то объяснять нужно сначала. Поэтому я решила написать пользы пост. Про приказы в кадровом делопроизводстве.
Приказ – это акт работодателя, которым он (работодатель или его представитель) оформляет решения правового характера по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам работы компании (ТОО или ИП).
Приказы оформляются на казахском языке, а также дополнительно могут оформляться на русском языке, которые имеют одинаковую силу.
Субъекты малого и среднего предпринимательства могут при составлении приказов использовать казахский или русский язык, или иной язык делопроизводства.
Приказы нумеруются порядковой нумерацией в пределах календарного года. Приказы по основной деятельности, по личному составу регистрируются отдельно в соответствующих журналах (базах данных). К порядковому номеру приказа по личному составу через дефис добавляются литеры «л/с» или «к».
Приказы по основной деятельности хранятся постоянно, по личному составу – 75 лет.
Теперь все приказы делятся на 2 вида – это приказы по основной деятельности (литеру можно не добавлять) и приказы по личному составу.
Другие виды приказов в делопроизводстве с 01.12.2017 года не предусмотрены! (В прошлой редакции приказа Мин.культуры и спорта был предусмотрен еще один вид приказов – это приказы по административно-хозяйственной деятельности со сроком хранения 5 лет).
Коллеги, приглашаю вас в закрытый профессиональный клуб для повышения квалификации и обмена опытом HR UP Skill.
Как мы с вами будем сотрудничать:
1. Прямые эфиры в zoom 1-2 раза в неделю на заранее заявленную тему с выдачей электронных сертификатов.
Мы будем вместе в прямых эфирах:
🔵 решать реальные кадровые ситуации,
🔵 отрабатывать кейсы,
🔵 рассматривать трудовые споры,
🔵 проводить аудит кадровых документов,
🔵 обсуждать вопросы фриланса и дополнительного заработка на кадровой профессии,
🔵 повышать квалификацию.
2. Прямые эфиры в формате «Вопрос-ответ» 2 раза в месяц.
🔵 Важно: в приоритетном порядке будут рассматриваться именно сложные кейсы и спорные вопросы, ваши сложные ситуации, вопросы проведения аудита и консалтинга.
🔵 Раз в неделю с 10:00 до 18:00 будет открываться чат, в котором вы будете задавать наболевшие вопросы. А вечером этого же дня мы их тщательно разберем.
3. Новый формат: 365 новых микро-курсов. Длительность курса до 10 минут. Новый курс каждый день без дополнительной оплаты с 10.03.2023 г.
4. Встречи в Алматы со мной (бизнес-завтраки) — планирую, но пока в разработке.
🆗 Записи наших встреч будут доступны на весь период действия вашей подписки. Узнать стоимость и уточнить условия можно по WhatsApp.
Перейти в Instagram, YouTube или Telegram Екатерины Лебедь >>>
АВТОР СТАТЕЙ И КУРСОВ: Лебедь Екатерина Александровна
✔ Ведущий специалист ТОО «Контрольно-аналитическая служба «РЕВИЗОР» по правовой экспертизе кадровых процедур и документов.
✔ Практикующий юрист-кадровик, специалист по кадровому учету, делопроизводству и трудовому законодательству РК с 14-летним стажем работы (в том числе, решение трудовых споров в досудебном и судебном порядке, подготовка предприятий к проверкам надзорных органов, проведение аудита и восстановление учета).
✔ Разработчик обучающих программ для специалистов кадровых служб, спикер семинаров и тренингов по применению трудового законодательства и безошибочному ведению кадрового учета.
✔ Автор самого крупного проекта «Группа Кадровиков Казахстана» в мессенджере Telegram (на данный момент в группе более 3200 участников со всего Казахстана).