Восстановление запущенного кадрового учета

Екатерина Лебедь: Курсы для HR и кадровиков Казахстана. Знаю все о кадровом учете. И вас научу!

  Просмотры: 1 140

Восстановление запущенного кадрового учета

Восстановление запущенного кадрового учета

 
Нужно ли вам восстанавливать кадровый учет?
 
        ☑   У вас большая текучка кадров
        ☑   Нет постоянного специалиста по кадрам – этот участок у вас ведут бухгалтеры, секретари, офис-менеджеры, как дополнительную нагрузку?
        ☑   У вас активная компания, но кадровые документы вы подписываете очень редко, как правило, сразу стопкой и не глядя?
        ☑   Вы понимаете, что на вашем предприятии кадровый учет не ведется вовсе, т. е. документы не распечатываются и на руки работникам
                не выдаются, а существуют только в программе бухгалтера для начисления заработной платы?
        ☑   Вы только открылись и хотите с первого дня вести учет правильно?
 
Если вы на 70% этих вопросов ответили «ДА!», то вам нужна услуга «Восстановление запущенного кадрового учета».

 
Как происходит процедура?
 

 
 
Что вы получите по результату моей работы?
 
 

 
На 15 работников вашего предприятия я разработаю 15-25 регистров (папок) с правильно оформленными, распечатанными и подписанными работниками и работодателем кадровыми документами:
 
 
 
 
 
 
        ☑   15 полностью оформленных личных дел на сотрудников с обложками и описями;
        ☑   15 напечатанных и подписанных трудовых договоров. Если были изменения, то правильно оформленные дополнительные соглашения
                и приказы на изменение условий труда;
        ☑   15 договоров полной материальной ответственности со всеми сопутствующими документами;
        ☑   15 должностных инструкций;
        ☑   2-3 основных заполненных журнала регистрации документов (в зависимости от необходимости);
        ☑   Восстановленные / исправленные / зарегистрированные в соответствии с требованиями действующего законодательства приказы по
                приему, перемещению работников, предоставлению ежегодных трудовых отпусков, отзыву из отпуска, направлению в командировки,
                прекращению или расторжению трудовых договоров.
        ☑   Заявления работников, уведомления и запросы работодателя;
        ☑   Штатное расписание в первой редакции, с внесением изменений и в последней редакции;
        ☑   Создание всех обязательных документов – актов работодателя (приказов, инструкций. правил, положений);
        ☑   Приведение в порядок трудовых книжек. Оформление книги учета по трудовым книжкам;
        ☑   Формирование папки по отпускам: график отпусков, приказы, расчеты;
        ☑   Оформленный регистр учета рабочего времени ваших сотрудников за прошедший периоды;
        ☑   Разработанный и введённый в действие пакет документов по защите персональных данных вашей компании;
        ☑   Локальные нормативные акты работодателя, обязательные по Трудовому Кодексу РК.
        ☑   Все документы по прекращению трудовых отношений с работниками.
 
 
Что еще я могу вам предложить?
 
        ☑   Проверку участка «Заработная плата и налоги с заработной платы» в рамках услуги Экспресс-проверка налогового учета
        ☑   Обучение Вашего сотрудника азам кадрового учета, который в дальнейшем продолжит ведение текущей первичной обработки кадровой
                документации
        ☑   Поддержка Вашего предприятия в течение 1 месяца со дня оказания услуг по восстановлению документации, путем оказания
                консультационных услуг.
 
 
Услуга по восстановлению кадрового учета (кадровой документации) особенно необходима, когда в вашей компании назревает риск трудового спора с работниками.
Чем грозит это вам?

 

👍

Ничем – вы выиграете дело в суде, если у вас на 100% правильно оформлены все кадровые документы;
 
 
 
 
 
 
🤝

Соглашение с работником – вы сможете обойтись «малой кровью», если хотя бы 50-70% кадровых документов у вас оформлены правильно. При этом возможны штрафы за нарушение трудового законодательства;
 
 
💣

Проигрыш трудового спора будет практически однозначен, если на вашем предприятии неправильно оформленных кадровых документов больше 50%. При этом однозначны штрафы за нарушения трудового законодательства, возможно восстановление работника на работу, выплата ему компенсаций.

 
 
Какой вариант вам нравится больше всего?
 
Все кадровые документы и документы бухгалтера в части заработной платы, отпускных, командировочных, больничных листов должны быть в полном соответствии между собой! Если в вашей компании некому заниматься кадровыми документами, то скорее всего у вас:

  1. Неправильно начислена заработная плата;
  2. Отсутствует учет или ведется неправильный учет отпусков;
  3. Наблюдается полное несоответствие должных инструкций и фактически исполняемых работниками обязанностей;
  4. Есть несоответствие между приказами, трудовыми договорами, электронной базой, графиками отпусков, личными карточками.

 
Стоимость восстановления кадрового учета вашей организации:
 
Стоимость работ обсуждается индивидуально из расчета 18 000 тенге за 1 сотрудника с учетом поправочных коэффициентов. Чтобы рассчитать точную стоимость, заполните анкету и отправьте на 781120kz@mail.ru.
 
Позвоните или напишите прямой сейчас, чтобы получить больше информации по услуге >>>
Екатерина Лебедь, кадровый аудитор, эксперт по трудовому праву РК
г. Павлодар, ул. Крупской, 76, офис 501
тел.: 8 (7182) 78-11-20 , +7 777 428 97 11 (есть WhatsApp)
e-mail: 781120kz@mail.ru
сайты: web-akademia.com и hr.kazinvoice.kz

Социальные сети:
https://www.instagram.com/trening_pvl/
https://www.facebook.com/kazinvoice
https://ok.ru/hrauditor/statuses