Восстановление запущенного кадрового учета

Екатерина Лебедь: Курсы для HR и кадровиков Казахстана. Знаю все о кадровом учете. И вас научу!

  Просмотры: 778

Восстановление запущенного кадрового учета

Восстановление запущенного кадрового учета

 
Нужно ли вам восстанавливать кадровый учет?

  1. У вас большая текучка кадров
  2. Нет постоянного специалиста по кадрам – этот участок у вас ведут бухгалтеры, секретари, офис-менеджеры, как дополнительную нагрузку?
  3. У вас активная компания, но кадровые документы вы подписываете очень редко, как правило, сразу стопкой и не глядя?
  4. Вы понимаете, что на вашем предприятии кадровый учет не ведется вовсе, т.е. документы не распечатываются и на руки работникам не выдаются, а существуют только в программе бухгалтера для начисления заработной платы?
  5. Вы только открылись и хотите с первого дня вести учет правильно?

Если вы на 70% этих вопросов ответили «ДА!», то вам нужна услуга «Восстановление запущенного кадрового учета».

 
Как происходит процедура?
 
Шаг 1-й Вы самостоятельно провели аудит кадровых документов или кадровый аудит вашей организации провела я.
Шаг 2-й Вы получили, изучили отчет по кадровому аудиту и приняли решение восстанавливать кадровый учет.
Шаг 3-й Мы с вами заключаем договор на услугу и… начинаем вам экономить!
 

Что вы получите по результату моей работы?

Допустим, численность вашей фирмы составляет 15 человек.

15-25 регистров (папок) с правильно оформленными, распечатанными и подписанными работниками и работодателем документами:

  1. 15 полностью оформленных личных дел на сотрудников с обложками и описями;
  2. 15 напечатанных и подписанных трудовых договоров. Если были изменения, то правильно оформленные дополнительные соглашения и приказы;
  3. 15 договоров полной материальной ответственности;
  4. 15 должностных инструкций;
  5. 2-3 основных заполненных журнала регистрации документов (в зависимости от необходимости);
  6. восстановленные / исправленные / зарегистрированные в соответствии с требованиями действующего законодательства приказы по приему, увольнению, перемещению работников, по административно – хозяйственным вопросам и приказы по отпускам;
  7. Заявления работников, уведомления и запросы работодателя;
  8. Штатное расписание в первой редакции, с внесением изменений и в последней редакции;
  9. Создание всех обязательных документов – актов работодателя (приказов, инструкций. правил, положений);
  10. Приведение в порядок трудовых книжек. Оформление книги учета по трудовым книжкам;
  11. Формирование папки по отпускам: график отпусков, приказы, расчеты;
  12. 1 регистр учета рабочего времени ваших сотрудников за прошедший периоды;
  13. Разработанный и введённый в действие пакет документов по защите персональных данных вашей компании;
  14. Полный пакет локальных нормативных актов, обязательных по Трудовому Кодексу РК. Локальные акты максимально защищают интересы работодателя в трудовых спорах с работниками.
  15. Все документы по увольнениям работников.

Что еще я могу вам предложить?

  1. Проверка заработной платы и налогов;
  2. Обучение Вашего сотрудника азам кадрового учета, который в дальнейшем продолжит ведение текущей первичной обработки кадровой документации;
  3. Поддержка Вашего предприятия в течение 1 месяца со дня оказания услуг по восстановлению документации, путем оказания консультационных услуг.

Услуга по восстановлению кадрового учета (кадровой документации) особенно необходима в следующих ситуациях:

В вашей компании назревает риск трудового спора с работниками. Чем грозит это вам?

  1. Ничем – вы выиграете дело в суде, если у вас на 100% правильно оформлены все кадровые документы;
  2. Соглашение с работником – вы сможете обойтись «малой кровью», если хотя бы 50-70% кадровых документов у вас оформлены правильно. При этом возможны штрафы за нарушение трудового законодательства;
  3. Проигрыш трудового спора будет практически однозначен, если на вашем предприятии неправильно оформленных кадровых документов больше 50%. При этом однозначны штрафы за нарушения трудового законодательства, возможно восстановление работника на работу, выплата ему компенсаций.

Какой вариант вам нравится больше всего?

 
Все кадровые документы и документы бухгалтера в части заработной платы, отпускных, командировочных, больничных листов должны быть в полном соответствии между собой!
 
Если в вашей компании некому заниматься кадровыми документами, то скорее всего у вас:

  1. Неправильно начислена заработная плата;
  2. Отсутствует учет или ведется неправильный учет отпусков;
  3. Наблюдается полное несоответствие должных инструкций и фактически исполняемых работниками обязанностей;
  4. Есть несоответствие между приказами, трудовыми договорами, электронной базой, графиками отпусков, личными карточками.

Стоимость работ обсуждается индивидуально из расчета 7000 тенге за 1 сотрудника с учетом поправочных коэффициентов.


 



Я, Екатерина Лебедь
 
Эксперт в области трудового законодательства и кадрового делопроизводства РК в МСБ. Бизнес-спикер для специалистов, ведущих кадровый учет.
 
Сотовый / WhatsApp: +7 777 428 97 11 Email: 781120kz@mail.ru