Кого и когда я консультирую бесплатно

Первая категория — это вопросы на моем сайте. Люди заходят по поиску, пишут вопрос и ждут ответ. Есть альтернатива не ждать, заплатив небольшую сумму. Не хотят, ждут. Ну ладно. А мне на сайт конверсия идет. Кстати, «спасибо» эти люди редко говорят. Но мне достаточно того, что они делятся кейсами и приводят трафик на сайт.
Вторая категория — это звонки. Номер у меня открыт, на нем есть WhatsApp +77774289711, поэтому звонки поступают довольно часто. И тут уже я фильтрую. Почему? Да потому что не всегда могу и хочу отвечать. Многие звонят утром, а я в это время еще сплю. Или вопросы задают слишком емкие — не для телефонной консультации, или просто так не ответишь — нужно документы посмотреть. Но вопрос всегда выслушиваю, иногда в охотку отвечаю очень обстоятельно.
Третий вариант — это WhatsApp. Там я даже группу нечаянно создала, теперь новая площадка для консультаций появилась. Что классно: можно ответить практически в любое время, и голосом, что тоже удобно)))
Четвертый вариант — социальные сети, особенно, Одноклассники. Как не зайду, пару-тройку новых сообщений бывает с просьбой проконсультировать. Стараюсь не отказывать, но всех желающих охватить очень сложно.
Но, как и везде, попадаются неблагодарные индивиды, паразитирующие на чужой доброте. Вот какое-то время назад позвонила шапочно-знакомая дама (она оказалась кадровиком) и чуть ли не требовала ей пол Трудового кодекса рассказать по телефону. Отбрила, за что получила пару нелестных эпитетов в свой адрес.
При всем многообразии бесплатных консультаций, я не могу целыми днями заниматься только этим. И обеими руками поддерживаю фразу «Клиент — это тот, кто заплатил деньги».
Поэтому с бесплатными консультациями я работаю всегда по остаточному принципу: когда есть время и желание, я всегда проконсультирую.
Коллеги, приглашаю вас в закрытый профессиональный клуб для повышения квалификации и обмена опытом HR UP Skill.
Как мы с вами будем сотрудничать:
1. Прямые эфиры в zoom 1-2 раза в неделю на заранее заявленную тему с выдачей электронных сертификатов.
Мы будем вместе в прямых эфирах:
🔵 решать реальные кадровые ситуации,
🔵 отрабатывать кейсы,
🔵 рассматривать трудовые споры,
🔵 проводить аудит кадровых документов,
🔵 обсуждать вопросы фриланса и дополнительного заработка на кадровой профессии,
🔵 повышать квалификацию.
2. Прямые эфиры в формате «Вопрос-ответ» 2 раза в месяц.
🔵 Важно: в приоритетном порядке будут рассматриваться именно сложные кейсы и спорные вопросы, ваши сложные ситуации, вопросы проведения аудита и консалтинга.
🔵 Раз в неделю с 10:00 до 18:00 будет открываться чат, в котором вы будете задавать наболевшие вопросы. А вечером этого же дня мы их тщательно разберем.
3. Новый формат: 365 новых микро-курсов. Длительность курса до 10 минут. Новый курс каждый день без дополнительной оплаты с 10.03.2023 г.
4. Встречи в Алматы со мной (бизнес-завтраки) — планирую, но пока в разработке.
🆗 Записи наших встреч будут доступны на весь период действия вашей подписки. Узнать стоимость и уточнить условия можно по WhatsApp.
Перейти в Instagram, YouTube или Telegram Екатерины Лебедь >>>
АВТОР СТАТЕЙ И КУРСОВ: Лебедь Екатерина Александровна
✔ Ведущий специалист ТОО «Контрольно-аналитическая служба «РЕВИЗОР» по правовой экспертизе кадровых процедур и документов.
✔ Практикующий юрист-кадровик, специалист по кадровому учету, делопроизводству и трудовому законодательству РК с 14-летним стажем работы (в том числе, решение трудовых споров в досудебном и судебном порядке, подготовка предприятий к проверкам надзорных органов, проведение аудита и восстановление учета).
✔ Разработчик обучающих программ для специалистов кадровых служб, спикер семинаров и тренингов по применению трудового законодательства и безошибочному ведению кадрового учета.
✔ Автор самого крупного проекта «Группа Кадровиков Казахстана» в мессенджере Telegram (на данный момент в группе более 3200 участников со всего Казахстана).