Расчет и начисление заработной платы — Аутсорсинг расчета заработной платы

Расчеты сумм сотрудников к выплате, налогов, сумм к выплате гражданского и правового характера физлиц, отчислений, косвенных доходов физлиц, подготовку отчетов и платежных поручений, формирование расчетных листков и ведомости работников. Вот если посмотреть со стороны, то в расчете заработной платы нет ничего сложного, особенно в свете современных информационных технологий. Но, к сожалению, мой опыт показывает обратное.
Компания KazInvoice заинтересована в сильных специалистах. Поэтому всегда приглашаем на собеседование все новых и новых кандидатов, а для тех, кто соглашается, проводим аттестацию. Знаете, что я выяснила? Многие бухгалтеры не умеют правильно считать заработную плату и налоги с нее.
Практически все слепо доверяют программе 1С, тогда как сами в программе откровенно плохо разбираются. Что это? Банальная самоуверенность. Что участок заработной платы – это самый легкий участок учета.
Помнится, на собеседование приходила женщина лет 40. Она долгое время работала в государственной организации и начисляла зарплату и осуществляла все остальные расчеты: больничные, отпуска, алименты, компенсации. На вопрос, что делать при расчете отпускных, если у сотрудника был увеличен оклад в расчетном периоде, смутилась и не смогла ответить! Сколько раз она неправильно делала расчет отпускных, сколько раз неверные цифры методично переносились в квартальную отчетность (ФНО 200.00). И из этих же цифр формировались и перечислялись неверные налоги: обязательные пенсионные взносы, подоходный налог, социальный налог и социальные отчисления!
И это только частный пример. Таких у меня – полный вагон. В погоне за экономической прибылью вашего предприятия не нужно забывать про соблюдение всех требований трудового и налогового законодательства РК!
Как найти квалифицированного специалиста, который знает все тонкости расчета и выплаты заработной платы?
Помните, что сотрудник, который отвечает за начисление заработной платы, должен отлично разбираться в вопросах: премирования, расчета или начисления выплат, социальных пособий, надбавок и льгот, компенсаций в соответствии с Трудовым Законодательством РК.
Чем я могу помочь вашему бизнесу?
Я правильно и без ошибок рассчитаю:
- заработную плату сотрудникам;
- суммы командировочных расходов;
- все виды отпусков сотрудников;
- больничные и алименты;
- необходимые взносы и налоги;
- различные вознаграждения в материальной форме.
Помните, что сотрудник, который отвечает за начисление заработной платы, должен отлично разбираться в вопросах: премирования, расчета/начисления выплат, социальных пособий, надбавок и льгот, компенсаций в соответствии с Трудовым Законодательством РК.
Схема расчета заработной платы:
- Получение Исполнителем от Заказчика табелей учета рабочего времени;
- Расчет зарплаты Исполнителем;
- Расчет Исполнителем взносов и налогов по заработной плате (отчисления с заработной платы);
- Передача Заказчику расчетной ведомости;
- Утверждение Заказчиком расчетной ведомости;
- Выплата заработной платы работникам Заказчика.
Схема расчета отпускных, командировочных, больничных, премий, выплат при увольнении и т.п.:
- Получение Исполнителем от Заказчика, подписанного руководителем приказа или заполненной заявки;
- Расчет выплаты Исполнителем;
- Передача Заказчику расчетной ведомости/записки-расчета;
- Утверждение Заказчиком расчетной ведомости;
- Осуществление выплаты работникам Заказчика.
Коллеги, приглашаю вас в закрытый профессиональный клуб для повышения квалификации и обмена опытом HR UP Skill.
Как мы с вами будем сотрудничать:
1. Прямые эфиры в zoom 1-2 раза в неделю на заранее заявленную тему с выдачей электронных сертификатов.
Мы будем вместе в прямых эфирах:
🔵 решать реальные кадровые ситуации,
🔵 отрабатывать кейсы,
🔵 рассматривать трудовые споры,
🔵 проводить аудит кадровых документов,
🔵 обсуждать вопросы фриланса и дополнительного заработка на кадровой профессии,
🔵 повышать квалификацию.
2. Прямые эфиры в формате «Вопрос-ответ» 2 раза в месяц.
🔵 Важно: в приоритетном порядке будут рассматриваться именно сложные кейсы и спорные вопросы, ваши сложные ситуации, вопросы проведения аудита и консалтинга.
🔵 Раз в неделю с 10:00 до 18:00 будет открываться чат, в котором вы будете задавать наболевшие вопросы. А вечером этого же дня мы их тщательно разберем.
3. Новый формат: 365 новых микро-курсов. Длительность курса до 10 минут. Новый курс каждый день без дополнительной оплаты с 10.03.2023 г.
4. Встречи в Алматы со мной (бизнес-завтраки) — планирую, но пока в разработке.
🆗 Записи наших встреч будут доступны на весь период действия вашей подписки. Узнать стоимость и уточнить условия можно по WhatsApp.
Перейти в Instagram, YouTube или Telegram Екатерины Лебедь >>>
АВТОР СТАТЕЙ И КУРСОВ: Лебедь Екатерина Александровна
✔ Ведущий специалист ТОО «Контрольно-аналитическая служба «РЕВИЗОР» по правовой экспертизе кадровых процедур и документов.
✔ Практикующий юрист-кадровик, специалист по кадровому учету, делопроизводству и трудовому законодательству РК с 14-летним стажем работы (в том числе, решение трудовых споров в досудебном и судебном порядке, подготовка предприятий к проверкам надзорных органов, проведение аудита и восстановление учета).
✔ Разработчик обучающих программ для специалистов кадровых служб, спикер семинаров и тренингов по применению трудового законодательства и безошибочному ведению кадрового учета.
✔ Автор самого крупного проекта «Группа Кадровиков Казахстана» в мессенджере Telegram (на данный момент в группе более 3200 участников со всего Казахстана).